Я весь твиттер проела этим дерьмом, но решила сделать это еще и тут. Почему? Потому что я схожу с ума.
Примерно с месяц назад, в три часа ночи, в дверь на лестничную площадку позвонили. Дома были родители, мы коллективно собрались у домофона, вгляделись в просветленное лицо звонившего и решили, что мы без понятия, кто это. Дверь не открыли. Он звонил три часа, доведя отца до стойкого желания взять ружье, а меня - по меньшей мере травмат, потом то ли случайно, то ли специально ткнул в другой звонок, и соседи быстро организовали полицию. Мы легли спать. В полной уверенности, что это просто мужчина неплохо так отдохнул и его плющит, но полиция объяснит, что плющиться надо как-нибудь у себя дома.
и тут заверте...Спустя пару дней звонок повторился. Тоже была ночь, но я находилась дома одна. Сказать, что я охренела, - ничего не сказать. Но, будучи сильной независимой женщиной, я культурно позвонила в полицию, культурно позвонила родителям и культурно же посидела под дверью два часа, пока он не ушел.
Потом звонок повторился еще раз, на этот раз так: сначала он позвонил в входную дверь подъезда, потом поднялся и продолжил. Я извелась, вспоминая, кто же он такой. Может, мой какой-то старый знакомый? Но я не знакомлюсь с мужчинами под сорок, к тому же, вечно упоротыми. Посидели еще одну охренительную ночь.
И еще одну.
И еще одну.
В прошлое воскресенье Штирлиц был как никогда близок к провалу: я была дома не одна и очень близка к тому, чтобы сказать человеку со мной что-то типа: "Убей эту тварь, а я помогу тебе спрятать труп". Но я же сильная независимая женщина, не в моих правилах просить помощи у мужчины, я сама убью и спрячу труп, да и товарищ упоротый позвонил всего лишь один раз (мелко, мелко!) и ушел.
Маленькая деталь: был день.
В среду он, как всегда, звонил, а я, как всегда, философски смотрела на его одухотворенное лицо. Полиция не ехала. Друзья надо мной подшучивали, мол, какого черта ты переживаешь.
Какого черта я переживаю?
Какой-то незнакомый мне хрен звонит в дверь ночью И днем, я могу запросто наткнуться на него, просто в неудачное время выйдя из квартиры. Он звонит _только_ в мою квартиру, он звонит мне еще снизу (в смысле из входной двери в парадную), ровно один раз, а потом поднимается и продолжает. Каждый раз.
Еще только два раза он ошибся, выбрав момент, когда со мной кто-то дома: в самый первый и вот в воскресенье.
Вчера я, вдохновленная после отличного вечера настолок и посиделок в ресторане, пришла домой. Мне было хорошо, жизнь моя была безоблачной. Около двенадцати я почувствовала, что в квартире сильно пахнет бензином. Меня это напрягло, я позвонила подруге, взяла нож и отправилась проверять все закутки квартиры, выглянула на балкон к соседям, вдруг чего притащили. Пахло не с улицы, а скорее откуда-то все-таки изнутри. Спустя полчаса, открыв все окна, я успокоилась и решила пойти в душ. И тут раздался он.
Звонок.
Я не знаю, почему, но это меня подкосило. Я по привычке позвонила в полицию, родителям - все по сценарию, - а потом у меня наступил жесткий приход. Я позвонила одному приятелю, рыдая, стеная и залезая попутно на потолок. Я готова была уехать (но как, если вот он, товарищ упоротый, прямо на пути!), готова была убивать (больше всего - тех, кто говорил мне забить), готова была писать завещание. Меня корежило. Каждый звонок домофона бил по голове. В итоге я нашла, как подкрутить звук до минимума, села в прихожей с ноутом и приготовилась ждать, молясь на полицию.
А потом из мертвой зоны камер вывалился еще один мужчина. Они что-то обсуждали с уже ставшим мне родным товарищем упоротым, только я не слышала, что, а трубку не снимала, так как тогда стало бы слышно и меня (она с микрофоном).
Потом там происходило еще что-то - какие-то крики, шум, возня. Я чувствовала, что ебанусь вот прямо сейчас.
Потом мне удалось прийти в чувство. Не последнюю роль в этом сыграло то, что я все-таки вскрыла сейф во славу ружья, а также то, что подруга продолжала петросянствовать, лишь бы я не впала в панику.
Еще пару часов я провела с ноутбуком, бороздя просторы сети. В пять уснула в позе буквы зю. В десять проснулась, никого уже не было.
Сейчас у меня сдают нервы. Я просто без понятия, что происходит.
Знаю только, что еще неделю не останусь ночевать дома одна.